Архитектура операционной системы Android

Архитектура операционной системы Android

Архитектура операционной системы Android, была начата компанией inc, она не имела репутации. Действовала самостоятельно с 2003 по 2005 год. В 2005 была приобретена компанией
Google. С этого момента, хватало и ресурсов и идей для реализации.

Одним из решений когда правили десктопные программы GUI. И писались исключительно на распространённом языке Java. Ввели AJAX который, более привлек внимание, что и Google поддержал. Android Inc вложил много сил, в архитектуру и постройку под AJAX. Тогда уже были наработки Googl док, и Gmail, и отталкивались от имеющихся технологий.

Архитектура операционной системы Android разбор.

Подключились к разработке и работники из Windows, которые имели опыт с пк. Но, лишний опыт в похожей сфере привёл к добавлению венгерского управления.
Не мало важную роль сыграл Eclipse, что позволило расширить влияние, его сравнивают с веткой SWT.

Совмещение Архитектуры.

Происходит деление Android на три основных аспекта. Наверное это связано с тем, что работало три группы, людей выполняющих свою задачу.

Linux хорошо применяемая версия для работы многих аппаратов. Эту систему, урезали на столько, на сколько смогли.

Над ней находиться виртуальную машину Dalvik, базы данных. Браузерные технологии, и поддержка с помощью Java API, без неё не обойтись.

Для быстрого адаптирования, её решили упростить для простых разработчиков. Система блоков для быстрого внедрения, Android-приложений.

Примеры

Архитектура операционной системы Android, создавалась для людей. Некоторым компаниям требуется создать программу для операционки.
Теперь посмотрим, что легче:

  • Создать новую ОС, спрограмировать под свои задачи, начиная с самого маленького действия.
  • Взять имеющуюся ОС, и подстроить под себя.

Первый путь, очень долгий и затратный, и не факт, что у вас получится.

Во втором, способе можно будет работать с бюджетной системой ядра, от Linux. Каждая компания уже будет иметь базовый пакет, плюс по мере совершенствования дополнения. Присутствует сетевой фаервол IPTables, неплохая защита, для сети.

Все компоненты, типа IPTables, не следует разбирать самим, по причине того, что обновляются они часто. Ещё одна важная причина, это распространение. Нативную разработку, нельзя распространить.

Почему, разработчики архитектуры операционной системы Android не пошли по пути Apple. Писали бы себе на C++ и всё, но на это есть причины.

Первая и самая важная, программа должна устанавливаться на каждое устройство. Любой производитель телефона, с андроид. Может расщитывать, что на его гаджет можно поставить приложение.

В C++ нужно писать под каждое устройства, свою программу. По этому, все приложения в Apple стоят денег.

Вторая причина

При одинаковом пути развития архитектуры C++, писались бы две одинаковых программы. Это путь затратный, и Apple с их развитием были бы всегда впереди. В итоге Android перестал бы существовать.

Для реализации работы одного и того же приложения на разных устройствах. Компания, сделала container-based architecture, контейнерный тип. Он отделяет коды, от железа подключаемому к нему.

По теме:

Великолепная пятёрка треш игр для Андройд C.Kane

Великолепная пятёрка треш игр для Андройд C.Kane

Свидетель внутри Трояна для Android

Поделиться:
Нет комментариев
×
Рекомендуем посмотреть