Рубрика “Программирование”

Категория: Программирование

Дочерние категории:

Как сделать скриншот на нерутованном устройстве при помощи Android SDK

Потребность в том, чтобы получить снимок экрана мобильного устройства на базе Android возникает довольно часто. Для этого действия существуют удобные приложения под эту систему. Которые позволяют делать скриншоты прямо на устройстве – ShootMe, Screenshot UX, Screenshot ER и другие. Однако большинству из них для работы нужен полученный root-доступ на девайсе. Рутовать устройство не всегда хочется. Утилиты ddms как замена стандарту. Отличной альтернативой вышеупомянутым приложениям для Android. Станет способ получения скриншотов с помощью утилиты ddms. Входящей в состав Android SDK. О нем и поговорим… Для того чтобы воспользоваться утилитой. Нам сначала необходимо будет поселить на своем компьютере инструментарий разработчиков под Android. Не пугайтесь – не весь. Для начала нам нужно установить…

Читать далее...

Хирургия Android. APKInspector — наглядное решение для обратной разработки

В колонке «Хирургия Android» мы уже успели осветить процесс обратной разработки приложений под данную мобильную систему. В этой же заметке мне хотелось бы продолжить данную тему и познакомить читателя с великолепным программным обеспечением APKinspector, которое предназначено для анализа APK-файлов. Что такое APKInspector? APKinspector представляет собой открытый проект, разработчики которого обратили внимание на то, что существующие основные инструменты для реверс-инженеринга приложений под Android не являются особо наглядными. Поэтому авторы проекта резонно посчитали, что если создать удобный графический интерфейс и предусмотреть механизмы, визуализирующие структуру модулей приложения и связанного DEX-кода, то ковырять программы для Android станет намного уютнее. Собственно, графический уровень абстракции, создаваемый «поверх» привычных инструментов – это и есть APKinspector. Ведь под…

Читать далее...

Программирование для одиноких дам или Учимся использовать Vibrator в Android

Для работы с вибро в смартфонах программисты Android используют специальный класс Vibrator. Его возможностей вполне хватает, чтобы привлечь внимание пользователя к какому-нибудь уведомлению, создаваемому приложением, или просто назначить отклик вибрацией на какие-либо события интерфейса. Класс Vibrator Android является наследником Object и привносит всего четыре функции (точнее, три + одну перегрузку). Код, работающий с вибро, лаконичен и не загружает проект, будучи размещенным в реализациях функций. Инициализация Для начала нужно осуществить импорт соответствующего модуля: package com.example.vibrato; Рабочий экземпляр класса Vibrator берется при помощи вызова функции getSystemService с параметром Context.VIBRATOR_SERVICE. Вот так: Vibrator _vibrato = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE); getSystemService возвращает хэндл системного сервиса по его имени. Работа с вибровызовами требует особого разрешения, поэтому нужно…

Читать далее...

Делаем прививки мертвецу или Как оптимизировать эмулятор Android

В рамках этой заметки мы поговорим о том, как оптимизировать эмулятор Android, входящий в состав SDK. Любой, кто взялся за программирование для этой платформы и набросал хоть крохотный кусочек рабочего кода, знает, насколько сильно тормозит эта тулза для разработчика даже на сильных машинах. Что думают опытные программисты о  эмуляторе под iOS. Со временем многие разработчики под Android переходят на куда более шуструю связку VirtualBox + Android x86 (разговор о ней требует отдельной статьи), в которой получается некое подобие симулятора, чья скорость очень даже приемлема для работы. Реже разработчики просто ставят Android x86 на машину и, загружаясь, отлаживают приложения под ней. Либо пользуются отладкой на реальном устройстве при помощи ADB (эта тема…

Читать далее...