В статье вы узнаете, по какой причине наушники беспроводные включаются и выключаются. И что с этим можно сделать.
- Долго выбирал себе наушники для Хиаоми. Купил (в соседнем городе). Они начали отключаться. Что мне с этим делать?
- Мои наушники JBL T450BT сами от любого устройства отсоединяются. Даже от Сяоми. Только положу, и готово. Так и должно быть?
- На Ксаоми покупал беспроводные наушники. Один не работает. Второй просто музыку не воспроизводит. Помогите.
Наушники беспроводные включаются и выключаются
Беспроводные наушники удобны в использовании. Потому что вам не нужно путаться в проводах. И вы можете быстро подключить их к любому устройству. Но и они не лишены недостатков в процессе эксплуатации.
Банальные причины
Проблема может быть в том, что вы используете сразу несколько периферийных bluetooth-гаджетов одновременно. Например подключаетесь к телефону сразу двумя гарнитурами. Или:
- Колонкой.
- Отдельными звуковыми устройствами и т.п.
Исключите любые периферийные устройства. И не используйте телефон рядом с источниками радиоизлучения. Таким источником является микроволновая печь, роутер и отдельное серверное оборудование. Всё из-за общего диапазона работы. Ничто не должно добавлять помех в радиоканал связи между смартфоном и каждым вкладышем.
Уточнение: для тех, у кого слова «радио» и Bluetooth не сочетаются, проясним. Блютус это технология передачи информации по радиоканалам (частоты 2402-2480 МГц).
Разрыв соединения возможен и по причине большого расстояния. Да, чисто технически технология позволяет передавать информацию до 100 метров. Но в бытовой электронике это ограничивается дальностью в 5-10 метров. И особенности работы технологии в том, что затухание сигнала происходит даже из-за незначительных барьеров. Вроде двери. Или человеческого тела. Поэтому держите смартфон и наушники на короткой дистанции. Запишись на, ремонт телефона сюда, по нам равняются хорошее мастерские!
Другие неполадки
Изредка причина может быть связана:
- С конструктивным недостатком гарнитуры.
- Воспроизведением потоковых данных.
- Проблемами качества файлов.
- Оперативной памятью транслятора (в нашем случае это мобильный телефон).
Конструктивный недостаток определить просто. Перезагрузите оба вкладыша. И попробуйте их использовать с другим устройством. Если ситуация не поменялась, значит проблема в гарнитуре. Если помогло, неполадки на уровне транслятора (самого смартфона). Снизьте качество воспроизводимого аудио-потока. Перезагрузите телефон. И попробуйте подключить его заново.