Мобильное приложение для малого бизнеса — Преимущество

Мобильное приложение для малого бизнеса — Преимущество

Вы взвешиваете плюсы и минусы создания мобильного приложения для вашего бизнеса? Как владелец малого бизнеса, естественно, задаться вопросом, стоит ли создать мобильное приложение. Есть множество моментов, которые следует учитывать, включая расходы, время выхода на рынок и, конечно же, выбор между созданием приложения для Android или iOS.

Мобильное приложение для малого бизнеса

Наличие мобильного приложения для вашего бизнеса дает огромное количество преимуществ для вас и вашего бизнеса. Давайте посмотрим, как можно извлечь выгоду из мобильного приложения.


1. Минимальное время ожидания для клиентов или его отсутствие.

Мобильное приложение для малого бизнеса

Использовать мобильное приложение намного быстрее, чем использовать мобильный сайт и просматривать его. Просмотр веб-страниц, будь то на мобильном устройстве или на компьютере, влечет за собой открытие веб-браузера. Затем запоминание и ввод URL-адреса, а затем ожидание загрузки сайта. Прежде чем контент будет отображаться перед вами. Скорость всего процесса зависит от типа сети, доступной в данной области. Однако, когда клиент запускает приложение, это занимает всего секунду. Поскольку большая часть контента хранится в самом приложении, поэтому его можно использовать. Даже когда вы находитесь в автономном режиме.


2. Приложения постоянно напоминают клиентам о вашем бизнесе.

Мобильное приложение для малого бизнеса

То, что вы видите, это то, чего вы жаждете? Эта фраза могла быть придумана для совершенно другого предмета. Но более верного предложения так и не было произнесено. Вполне естественно, что вам напоминают только о вещах, которые находятся перед вами. И, следовательно, склонность к использованию, покупке, взаимодействию с этими вещами выше. Приложение на смартфоне определенно имеет большую видимость или ценность для клиента, поскольку оно прямо здесь. По сравнению с веб-закладкой, которую можно просмотреть только после открытия браузера, поэтому она имеет меньшую видимость и ценность. Мобильное приложение на телефоне все время находится на глазах у покупателя.

3. Приложения удерживают клиентов или пользователей на крючке.

Приложения имеют лучшую репутацию и возможность более активно привлекать клиентов. В пути, дома, на рабочем месте, в тренажерном зале или за покупками мобильное приложение для вашего бизнеса всегда будет у них в кармане. И они могут взаимодействовать с ним по своему желанию, что заставляет их оставаться в вашем приложении на долгое время. Вам стоит обратиться к профессиональной компании чтобы создать мобильное приложение на заказ. И мы советуем перейти по ссылке для дополнительной информации о возможностях, проверенной компании.

4. Приложения снижают затраты на маркетинг.

Рассмотрим сценарий, когда у вас нет приложения, вы, вероятно, рассылаете маркетинговую информацию через SMS. Или другие традиционные средства массовой информации, что намного дороже. Чем обращение к вашим клиентам с помощью ненавязчивых, но эффективных push-уведомлений. Мобильные приложения упрощают ваше общение, позволяя вам связаться с вашими клиентами. И отправить им сообщения безопасным, мгновенным и экономичным способом. Кроме того, известно, что приложения снижают нагрузку на информационные запросы. И телефонные звонки, предоставляя всю необходимую информацию из приложения.

5. Приложения помогают укрепить бренд.

Вероятно, это одна из самых важных вещей, которые мобильное приложение может сделать для вашего бизнеса. Это не только повышает узнаваемость бренда среди потребителей, но и помогает им общаться или взаимодействовать с вашим брендом. Установив отношения посредством этого регулярного взаимодействия, вы также укрепите доверие между ними. По мере того как их доверие к вам растет, шансы на то, что они прислушаются к вашему будущему коммерческому предложению, выше. И кто знает, что они могут даже посвятить себя вашему бренду! Мобильное приложение позволяет вам показывать своим клиентам причину. По которой они должны вам доверять. Вместо того чтобы вы просто говорили им, что они должны это делать.

6. Приложения помогают лучше общаться с клиентами.

Обслуживание клиентов или взаимодействие имеют большое значение для любого бизнеса. В прошлом это лучше всего достигалось путем личного общения и решения проблем клиентов. С помощью команды профессионалов, специально обученных для этого. Тем не менее мобильные устройства, которые делают ваше приложение доступным для пользователей всего одним касанием. Оказались самым большим переломным моментом, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Прочное мобильное присутствие для вашего бизнеса означает, что вы представляете клиентам повсюду единое лицо. С мобильным приложением разница во времени не будет иметь значения. Если клиентам нужна информация или какой-либо другой вид взаимодействия с вашим приложением в 2 часа ночи. Они могут сделать это, не дожидаясь рабочего времени. В конечном итоге это поможет вам повысить уровень удовлетворенности клиентов по всем направлениям.

7. Мобильное приложение для малого бизнеса помогают увеличить прибыль.

Не секрет, что мобильное приложение может помочь вам повысить уровень удовлетворенности клиентов. Но также было доказано, что повышение удовлетворенности клиентов часто сопровождается увеличением продаж. По мере того как все больше и больше клиентов находят взаимодействие с вашим приложением плодотворным и приятным. Спрос на ваши услуги и продукты также будет расти! У вас может быть потрясающий сайт, который может адаптироваться к множеству устройств, доступных на рынке. Что может устранить необходимость в дополнительном мобильном сайте, но ничто не может сравниться с опытом. Который может предоставить приложение. Именно этот опыт приносит вам столь необходимый прирост вашей прибыли, а кто этого не хочет? Одним из ярких примеров является компания Domino’s Pizza. У которой только в Великобритании половина прибыли до налогообложения выросла на 28%.

8. Приложения помогут вам выделиться среди конкурентов.

В условиях, когда тысячи компаний борются за внимание. Что вы делаете, что отличает вас от остальной толпы? Мобильное приложение для вашего бизнеса может сделать это с легкостью. Мобильное приложение по-прежнему редко используется для общения и маркетинга. И чем раньше вы в него войдете, тем больше вы от него выиграете.

9. Приложения повышают лояльность клиентов.

Сколько раз ваши клиенты возвращаются к вам после того, как совершили первую покупку? Это важный аспект для роста вашего бизнеса, и вы должны уделять ему должное внимание. Легче развивать лояльность клиентов. Если вы постоянно напоминаете своим клиентам о своем существовании и своих предложениях. Реклама – это переполненное пространство, которое постоянно бомбардирует пользователей визуальными образами, состоящими из сотен тысяч брендов и продуктов. Мобильное приложение устанавливает правдивые и честные отношения между вашим бизнесом и вашими клиентами. Тот факт, что ваше приложение всегда у них под рукой. Заставляет клиентов чувствовать себя более привязанными к вам и лояльными.

10. Ваше приложение можно превратить в социальную платформу.

Интеграция как можно большего количества социальных каналов в ваше приложение может принести вам неожиданную популярность. Исследования показали, что большинство людей заходят в социальные сети, чтобы узнать, что говорят их друзья. Если люди говорят о вас или ваших продуктах и делятся ими в социальных сетях. То их друзья узнают о вас, получат напоминания о вас и будут взаимодействовать с вами. Кроме того, включение таких функций, как обмен сообщениями в приложении, комментарии, лайки, совместное использование. И вход в систему через популярные каналы, такие как Facebook или Instagram. Может эффективно повысить вовлеченность и удержание клиентов. Обеспечивая при этом повторные продажи из вашего приложения.