На Xiaomi звук в наушнике пропадает, первое что надо сделать. Это вставить штекер до самого упора в гнездо. Далее перезагрузить xiaomi и проверить работу.
На экране телефона редми 9 постоянно горит значок подключенных наушников. Что делать?
Проблема достаточно распространенная. При том, что вынимая штекер гарнитуры из устройства, звук из динамика не воспроизводится. То есть в Xiaomi звук в наушнике пропадает – он отключен, а значок все еще отображается на экране.
На Xiaomi звук в наушнике пропадает
В чем может быть проблема:
- механическая поломка;
- софтовая проблема.
Механическая поломка чаще заключается в том, что в разъем смартфона попадают частички пыли, мусор. Поэтому, если телефон в большинстве случаев не имеет специальной защиты, следует почистить разъем. Сделать это можно при помощи ватной палочки. Выполнять действия следует аккуратно. После проведения процедуры необходимо проверить состояние гарнитуры.
Софтовая проблема может иметь несколько решений.
Первая – телефон словил глюк.
В данном случае достаточно перезагрузить гаджет. После полного включения аппарата – проверить работу устройства и отображение значка на экране.
Если решение проблемы не наблюдается, то следует попробовать действовать через приложение радио.
Для этого необходимо зайти в него и включить динамик и наушники. Далее выйти из приложения и перейти во вкладку “все приложения”. Там найти радио и очистить все данные в нем. После этого отключить гарнитуру от устройства.
Отказали наушники на Xiaomi
Еще вчера оба наушника Хиаоми были исправны, а сегодня один уже не работает. В чем проблема?
Гарнитура практически всегда работают без проблем. Но так бывает не всегда. Иногда в Xiaomi звук в наушнике пропадает. Основные неполадки, которые могут быть в этом случае:
Нет синхронизации между наушниками.
Во всех парах есть ведущий. Обычно это правый. Работа происходит следующим образом – включается пара, и левый динамик подключается к правому. Если синхронизация не произошла, то один из них не играет.
Устройство не видит устройство.
Здесь проблема заключается в отсутствии связи по системе Bluetooth. При открытии полного списка устройств, наушники не отображаются, а при этом они включены.
Зарядка не производится.
Причин отсутствия работы одного из динамиков может быть две:
- Пользователь подключает левый наушник. Если ведущим (главным) является правый, то будет неправильным подключение производить через левый. Может произойти рассинхронизация. Чтобы избежать данной проблемы, следует в подключенных устройствах найти значок R. Это будет говорить о том, что подключение будет производиться через основной элемент.
- Программный сбой. Если владелец телефона приобрел недорогую модель, то не стоит исключать технические проблемы. Приобретать товар следует в проверенном магазине, и обязательно требовать чек на покупку.
Звук в наушниках к телефону Сяоми практически не слышно в транспорте. Как исправить проблему?
Причиной снижения качества звука в динамиках при подключении к Сяоми может стать:
- Отсутствие точного и стабильного контакта в месте подсоединения к устройству. Могут также наблюдаться помехи при шевелении провода.
- Электронные помехи, физические препятствия. Часто наблюдается при некорректной работе bluetooth.
- Программные неполадки.
Самостоятельно можно попробовать исправить некорректное звучание устройства. Первое – проверить состояние положения уровня громкости. При необходимости установить ползунок на максимум.
В случае с проводной гарнитурой можно настроить звук через оболочку MIUI. Здесь необходимо подбирать частоты и добиться нужного уровня звучания.
Не стоит исключать механические повреждения разъема, поломку самого устройства наушников.
Беспроводные наушники
На Ксаоми не работают беспроводные наушники. Система их не видит.
Если устройство не видит подключенные наушники, то в первую очередь следует проверить правильность подключения девайса. При первом подключении проводится проверка состояния аккумулятора. При минимальных показателях сопряжение наушников может не произвестись.
Еще одна распространенная проблема – ошибка в настройке гарнитуры. Для синхронизации следует включить блютуз и выбрать в списке устройств беспроводную модель гарнитуры.
Самая простая проблема может решиться перезагрузкой смартфона. Ситуация, когда телефон не видит наушники, может заключаться в первоначальном использовании другого устройства. Поэтому нужно перезагрузить гаджет и подключить гарнитуру через блютуз.
Иногда может потребоваться введение пин-кода. Он указывается в описании к модели. Если не одно решение не помогло, то причиной может стать программное обеспечение.