Redmi 4x разблокировка Mi аккаунта - Ремонт Xiaomi
Redmi 4x разблокировка Mi аккаунта - Ремонт Xiaomi

Redmi 4x разблокировка Mi аккаунта — Ремонт Xiaomi

Если у Redmi 4x разблокировка Mi аккаунта никак не получается. То, требуется воспользоваться пошаговой инструкцией по снятию блока и ремонта Xiaomi.

  • Сын заблокировал свой Сяоми. Думаю нарочно это сделал. Но мастер отказывается принимать в ремонт. Говорит что ничем помочь не может. Может здесь кто-нибудь мне сможет посоветовать рабочий способ?
  • Я забыла свой пароль от Редми. Даже пробовала сделать всё по инструкции, с другого сайта. Ничего не вышло.
  • Мой Хиаоми превратился в «кирпич«. Пароля нет. Общий сброс не помог. Перепрошивка тоже. Что делать?
  • После перепрошивки Ксаоми получил блокировку. Быстро сделал всё по инструкции. Рекомендую, всё получилось.

Redmi 4x разблокировка Mi аккаунта

Для того чтобы на Redmi 4x разблокировка Mi аккаунта, делать нужно всё по инструкции. В противном случае вы столкнётесь с непреодолимыми препятствиями.

Официальный метод

Проще всего написать на service.global@xiaomi.com. Это адрес электронной почты для обращений со всего мира. Правда ответа придется ждать долго. Не забывайте о том, что обращения принимаются строго на английском языке. Постарайтесь составить обращение грамматически правильно. Иначе письмо заблокируют.

Существуют и локальные службы технической поддержки:

  • Паназиатский регион.
  • Индия.
  • США.

Для каждой страны из ограниченного списка есть свои номера телефонов и адреса e-mail. Просмотреть перечень можно на официальном сайте.

В России тоже есть локальная техническая поддержка. Но они вам не помогут. Предел их компетенции: совет отнести устройство в сервисный центр.

Информация для восстановления

Чтобы вам вернули доступ к аккаунту, придется предоставить большое количество данных:

  1. Наличие чеков и фирменной коробки (можете сфотографировать заранее).
  2. Последние покупки в магазине Mi.
  3. Контакты, синхронизированные с БД.
  4. Идентификаторы Wi-Fi сетей, используемых телефоном.
  5. Номер IMEI.
  6. Персональные данные (регион и ФИО).

Адрес e-mail, использовавшийся для регистрации аккаунта.

Постарайтесь изложить всё кратко, но в достаточном объёме. Рекомендуем сразу предоставить вышеперечисленную информацию. У вас могут запросить идентификаторы гаджетов, использовавшихся для работы с целевым Mi-аккаунтом. Будьте готовы их предоставить.

Важно подчеркнуть, что запросов в технический отдел поступает очень много. Поэтому выдерживайте интервал в 7 дней, перед тем как отправлять новый запрос. Обязательно упомяните о том, что уже заявка на восстановление доступа уже подавалась заранее.

Неформальный регламент общения

Никакой агрессии и попыток ведения полемики с технической поддержкой. Всё что от вас требуют, нужно предоставить. Если части запрошенных данных нет, так и говорите. Не забудьте разъяснить сотруднику компании причину отсутствия запрошенных данных. Практика показывает, что даже при наличии всей информации, снятие блокировки занимает 2-3 дня.