Ремонт телефонов

быстро * качественно надёжно * недорого * отремонтируем * ваш * телефон

Наши услуги

О Нас

Контакты

Сброс mi аккаунта на телефоне — Ремонт Xiaomi

Сброс mi аккаунта на телефоне - Ремонт Xiaomi

Меню навигации

Сброс mi аккаунта на телефоне производится несколькими способами. В зависимости от наличия ключа, либо его отсутствия, и сложности ремонта Xiaomi.

  • Помогите решить проблему с Сяоми. Я аккаунт удалил на официальном сайте. А теперь мне нужен сброс mi аккаунта с телефона. Мастер вернул телефон, сказал что ничего сделать не может.
  • Помогите разобраться с учетной записью на Хиаоми Как ее восстановить. И вообще где взять.
  • Пыталась учетку с Ксаоми удалить несколькими способами. Не помогло. Нужно решение этой проблемы.

Сброс mi аккаунта на телефоне

Сброс mi аккаунта на телефоне это нетривиальная задача. Потому что общим сбросом эта проблема уже не решается. Следовательно, пользователям приходится изобретать другие схемы разблокировки устройства.

Самый простой метод сброса аккаунта

Hard Reset не подходит для смартфонов с оболочками версии MIUI 7 и старше. Следовательно, придется воспользоваться стандартной системой восстановления. Используйте форму по ссылке (account.xiaomi.com).

Там придется ввести:

  • Номер телефона или адрес e-mail.
  • Символы с картинки.
  • Код из сообщения.

После замены пароля вы можете отвязать учетную запись от устройства. Это стандартный метод. Однако, не всем такой ремонт телефона mi 10 подходит.

Телефон куплен с рук

В теории, при продаже нужно менять аккаунт. Все об этом забывают. Если это ваш случай, то нижеизложенная инструкция для вас. Нужно обратиться за помощью по адресам электронной почты:

  • hk@xiaomi.global@xiaomi.service.us (основной сервисный e-mail).
  • Важно: есть отзывы о том, что отвечают и на русском языке. Если ответ получен не был, придется переводить обращение на английском.

Мы упростим вам задачу ремонта телефона xiaomi mi 10. Разобрав весь процесс восстановления доступа. Начать следует с того, что вы составляете письмо. В письме нужно описать:

  • Сложившуюся ситуацию.
  • Технические данные устройства.
  • Запрос на разблокировку.

Не забывайте о том, что общаться вы будете с технической поддержкой из Китая. Следовательно, идентифицировать вас как реального владельца сложнее. Поэтому будьте готовы к длительному диалогу.

Номинальный набор информации:

  • Ник на официальном форуме (если таковой имеется).
  • Контакты в Talk (последние).
  • Покупки в фирменном магазине.
  • Номера IMEI (которые использовались при авторизации).
  • Mac-адрес (Wi-Fi).
  • Страна создания аккаунта.

Способ регистрации.

Идентификационную информацию в системе MI.

Если вы использовали несколько телефонов для авторизации, укажите их данные. Чем больше конкретных данных вы предоставите, тем будет легче. Не забудьте отсканировать чеки при покупке. Или любую другую документацию.

Обращаться в поддержку стоит с привязанного к учетной записи адреса e-mail.