Xiaomi redmi 9 не видит компьютер - Решение проблемы
Xiaomi redmi 9 не видит компьютер - Решение проблемы

Xiaomi redmi 9 не видит компьютер — Решение проблемы

Почему Xiaomi redmi 9 не видит компьютер, хотя шнур соединен с ПК, по средствам USB. Для выявления причин, необходимо проверить настройки телефона.

Вот проблемы и некоторые решения пользователей телефона.

  • Подключаю Редми 9 к компьютеру, и он начинает заряжаться. А, проводник компьютера телефона не видит, что делать?
  • Самая основная проблема в отсутствии подключения Хиаоми к компьютеру, это подключение через не оригинальный кабель USB.
  • Почему один компьютер видео телефон Сяоми, а другой нет?
  • В настройках Ксаоми появляется меню при подключении телефона в котором можно выбрать, заряжать телефон, либо передавать данные по usb, выберете его и всё заработает. Услуга ремонт смартфона Ми 6, ознакомьтесь с ценами

Xiaomi redmi 9 не видит компьютер

Подключать свой Xiaomi redmi 9 к ПК нужно не всем. Если же у вас ничего не получилось, возможно проблема просто в настройках.

Основные причины

Если в MIUI нет никакой реакции после соединения кабелем, возможно проблема в смартфоне.

Смотрите по симптоматике:

  • Откройте стандартный «Проводник«.
  • Попробуйте зайти в ФС смартфона (если отображается).

В случае, когда компьютер не видит смартфон, стоит попробовать:

  • Установить драйвера.
  • Поменять шнур.
  • Подключить смартфон правильно.

В редких случаях проблема связана с аппаратным дефектом гаджетом или повреждением разъема для USB-шнура на телефоне (или на ПК). Если порт поврежден на ноутбуке, подключитесь к другому.

Установка драйверов

Если Xiaomi redmi 9 не видит компьютер, то проверяем програмное обеспечение ПК. На Windows 7 автоматический поиск работает у всех. Если в окошке после соединения телефона появились красные крестики, то необходимо самостоятельно установить пакет:

Qualcomm.Mediatek.

Найти их можно через поисковую систему. Для версии Windows 8 и последующих отключайте стандартную проверку подписи (цифровой). После этого перезагружаем систему и пробуем подключиться. Проверить работоспособность пакетов можно через диспетчер устройств.

Для этого:

  • Жмем ПКМ по ярлыку (Мой Компьютер).
  • Включаем диспетчер.
  • Подключаем гаджет к порту.

В случае, если ничего не появилось, проблема кроется в смартфоне. Если же отображается «неизвестное устройство«, через меню «свойства» нужно сначала откатить обновления, а потом установить их заново в автоматическом режиме.

Этот способ не годится для тех, кто пользуется пиратскими дистрибутивами операционной системы. У них любой запуск центра обновлений может спровоцировать зависание ПК и другие проблемы. В этой ситуации лучше переустановить дополнения вручную. Сделать все стандартными средствами скорее всего не удастся.

Режим отладки: как его включить?

Для прямого подключения смартфона можно использовать следующую инструкцию:

  • Открываем параметры.
  • Выбираем вкладку дополнительных настроек.
  • Выбираем меню разработчика.
  • Включаем отладку по USB.

Для телефонов без русификации: открывается меню developer options и активируется переключатель debugging USB. Готово. Теперь соединяем устройство.

Аппаратные повреждения (модулей, портов или платы) устранить в домашних условиях не получится. Можете попробовать вычистить мусор из интерфейса подключения кабеля на смартфоне, но действуйте очень аккуратно, чтобы не повредить контактную площадку.