Разблокировка Mi аккаунта по коду, требуется для полноценной работы телефона. Если пароль не известен, то его можно получить, и ремонт Xiaomi будет выполнен.
- После включения Сяоми начала появляться табличка с замком. Что мне делать теперь? Я носила телефон в мастерскую. В несколько мастерских. Там посмотрели, покрутили и ничего не сделали.
- Свой новый Хиаоми я с рук приобрел. На свою голову сделал общий сброс. Теперь от меня какой-то пароль требуется. Продавец трубку не берет. Можете помочь? Или уже без шансов?
- Я бумажку потеряла, где у меня был пароль Ксаоми. Мне какую-то программу предлагали купить, но не рискнула. Есть бесплатный способ сбрасывания таких блокировок?
Разблокировка Mi аккаунта по коду
Разблокировка Mi аккаунта по коду осложняется тем, что не всегда это сработает. По причине того, что устройство может быть утеряно. А это уже проблема, которую не хотят решать в частных мастерских, но мы выполняем ремонт телефона mi 5, обращайтесь.
О статусе Xiaomi
Есть несколько стандартных статусов телефона в системе. Поскольку смартфон через ID напрямую привязан к аккаунту, то состояние учетной записи касается и телефона. Статус определяется в зависимости от того, какое сообщение отображается:
- Device is lost.
- Device is locked.
LOST это причина для отказа в 99% случаев. Устройство официально в розыске. И за его разблокировку никто не возьмется. Если у вас есть данные IMEI, можете через XC проверить все данные по блокировке. Это не только регион, но и состояние аккаунта.
С надписью locked еще можно работать. Вам придется использовать стандартную систему восстановления доступа. Не забудьте получить код для обслуживания. Сделать это можно следующим образом:
- Нажимаем 10 раз на логотип замочка.
- Ждем появления кода.
- Переписываем его.
Идентификатор нужно будет предоставить технической поддержке.
Официальный регламент восстановления доступа
Если учетная запись всегда вам принадлежала, вы можете подать заявку в службу технической поддержки.
Важный момент: у Xiaomi восстановлением доступа занимаются специалисты из зарубежных офисов. Следовательно, общаться придется на английском. Вы можете использовать переводчик. Но не рекомендуем. Лучше найти знакомого, который владеет языком на среднем или высоком уровне.
Сама процедура не сложна:
- Заполняем форму.
- Обращаемся в техническую поддержку (по одному из e-mail с оф. сайта).
- Ждем результата.
Важно понимать, что таких заявок у службы поддержки каждый день около тысячи. Поэтому на быстрое рассмотрение можете не надеяться. На практике, для получения решения по вопросу, уходит до 3 суток.
Подготовьте все данные, которые доказывают факт владения телефоном. Это авторизация в системе облачного хранилища, адреса и номера телефонов. Платёжные реквизиты и другие устройства (все технические данные) тоже не помешают. Чем больше информации вы передадите, тем выше шансы на снятие блокировки. При условии, что вся предоставленная информация пройдёт проверку.